Как то мы ездили вызволять наш мотоцикл из полиции в город, где случилась авария. Дхармапури находится не очень далеко от Банагалора, но это уже другой штат — Тамилнад. Впервые между городов и штатов мы передвигались на автобусах. И совсем это не плохо! Самое главное не попасть в час пик иначе все автобусы будут переполнены. И тут уж либо пережидать либо висеть на поручнях. А в общем автобусы ничуть не хуже, чем в России.

Опять же в передвижении на автобусах есть свои плюсы. Во-первых, можно ехать и спать. А во-вторых, можно ехать и фотографировать. Качество фотографий через стекло, конечно не очень. Зато тебя никто не видит и не позирует, получаются очень натуральные лица. Какие они есть.


Автобусы не новые, но очень опрятные.Все подголовники и занавески свежевыстиранные. А самое главное – в атобусе открываются окна, поэтому ехать совсем не жарко.


Есть еще вентиляторы. И обратите внимание на нумерацию кресел. Нам показалось она странной, но почему именно W и A мы так и не поняли.


Национальные шоссе в Индии великолепны! Дороги новые и ухоженные.


А на разделительной полосе даже высажены цветы, которые поливают и подстригают. На фотографии NH – 7, это шоссе идет через всю страну. Начинается оно в Каньякумари, самой южной точке Индии и заканчивается в Варанаси, самом святом городе Индии.


Въезд в город-герой Кришнагири. Тот, что похож на Стиви Вандера – это Kalaignar Karunanidhi – глава штата Тамилнад. Мне эти ворота понравились, еще когда мы до аварий приехали в этот город на ночевку, но тогда не получилось их сфотографировать.


А это предыдущий глава. Памятник ему стоит в каждом городке штата, по крайней мере в тех, которых мы были И обязательно с высоко поднятым указательным пальцем.

Ну а теперь люди, пойманные фотоаппаратом через стекло.


Очень нам нравятся такие повозки.


В Индии очень развиты грузоперевозки на велосипедах и мотоциклах. Обычно объем перевозимого в несколько раз превышает объем транспортного средства и водителя  вместе взятых.


Очень красивая традиция, процветающая до сих пор, вплетать живые цветы в волосы. А между прочим для этого надо не полениться и вставать каждое утро пораньше, чтобы купить цветы. Мы пробовали, они живут не дольше дня.


Обычный такой среднестатистический горожанин. Со своими проблемами и радостями.


Дети в Индии очень красивы и общительны! С каждой маленькой девочки можно рисовать картину. Чего не скажешь о многих взрослых женщинах. Красивые девочки с возрастом куда-то исчезают.


Это скорее не бескультурье, а единение с природой. А вообще это нормальная картина на улицах любого города. Ну, наверное, только в центре Банагалора такого не встретишь.


Какие же чудесные юбки у мужчин! Они их подвязывают, перематывают и всячески трансформируют буквально за пять секунд на ходу.


Вот куда делась маленькая красивая девочка?


На автовокзале стоит гомон и крики. В каждый автобус забегают торговцы соками и выпрыгивают уже, когда автобус тронулся.


Также поступают продавцы самосы.


Люди ждут автобуса. Вообще в Индии принято запрыгивать и выпрыгивать из автобуса прямо на ходу. При этом автобус может ехать в третьем ряду. Это никого не смущает.


Велосипедисты – опасные товарищи на дорогах. Они едут так как будто они как минимум за рулем мотоцикла или машины.


Вердикт такой. Передвигаться на автобусах в Индии не сложно и довольно удобно. Только вот садится по возможности надо дальше от водителя. Тогда будет возможность поспать не вздрагивая от пронзительного гудка, который водитель использует каждые пять секунд, чтобы разогнать транспорт помельче:)

Share
Rylova
Written by Rylova